Яндекс.Метрика

Художественная деятельность на каникулах.

10.01.2024

Рисование.

Формировать у детей умение рисовать отпечатком руки ствол деревьев и ватными палочками снег, развивать умение располагать композицию по всему листу, уточнять и закреплять знания цветов. Такие задачи решались на занятии по рисованию во второй младшей группе №3 на тему "На деревья и лужок тихо падает снежок". Воспитатель дошкольного образования Ольга Александровна Морозова.

 

Расширять представления детей о празднике Нового года, продолжать формировать умение правильно пользоваться карандашом, регулировать темп и амплитуду движений руки при закрашивании мелких и крупных изображений, воспитывать эстетические чувства. Такие задачи решались на занятии "Изобразительное искусство. Рисование на тему "Ёлка наряжается, праздник начинается" в старшей группе №4. Воспитатель дошкольного образования Юлия Александровна Фомкина.

 

Лепка.

Творческое развитие детей является одним из приоритетных направлений образовательного процесса в детском саду. Этот вектор образовательной работы ценен не только самим содержанием материала, но и теми методическими возможностями, которые он открывает для других направлений деятельности малышей. Одним из таких «универсальных» видов творческой активности является пластилинография. Освоение многоцветных образов у воспитанников средней группы № 7 способствовало формированиюу них умения выкладывать картину "Зимняя сказка", в которой детали изображаются 2–3 цветами. Воспитатель дошкольного образования Светлана Геннадьевна Захаринская.

Воспитанники старшей группы № 4 выполняя лепку "Зимние забавы" смогли закрепить свои умения в составлении сюжетной композиции из частей пластилина. Воспитатель дошкольного образования Юлия Александровна Фомкина.

Аппликация.

При составлении композиции "Снеговик" с детьми средней группы №7 воспитатель дошкольного образования Анастасия Андреевна Колоскина решала задачи на закрепление у детей умений вырезать формы округлой формы, выкладывать детали и наклеивать их.