Яндекс.Метрика

Выставка-аукцион развивающих игр для детей по формированию экономической культуры.

18.02.2021

В предверии педагогического совета и в рамках реализации второй годовой задачи по формированию у детей дошкольного возраста экономической культуры в различных видах детской деятельности, в учреждении дошкольного образования прошла выставка-аукцион развивающих игр, направленных на формирование экономической культуры детей дошкольного возраста. Данная выставка способствовала активизации творческого потенциала педагогических работников, выявлению лучшего опыта по разработке игр с экономическим содержанием. Были представлены дидактические игры, разработанные всеми воспитателями учреждения дошкольного образования:

«Что можно и нельзя купить?» (для детей 4-6 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования С.Г. Захаринская),

«Эконом - Маркет»  (для детей 5-7лет), «Расшифруй слово» (для детей 5-7 лет), «Предметный кроссворд по экономике»  (для детей 5-7 лет), «Товарный поезд»  (для детей 4-6лет), «Маршруты товаров»  (для детей 4-6 лет), «Включи меня»  (для детей 4 - 5 лет)  (автор: воспитатель дошкольного образования М.В. Простакова, Е.В. Терентьева),

«Угадай, где продаётся» (для детей 4-5 лет), «Можно и нельзя купить» (для детей 4-5 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования Н.В. Зверева, С.И. Кострицкая),

«Получи подарок» (для детей 4-5 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования И.А. Дрозд),

«Пиццерия» (для детей 4-6 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования Н.А. Щербина),

«Кому что надо для работы?» (для детей 3-4 лет), «Что быстрее купят?» (для детей 5-6 лет)  (автор: воспитатель дошкольного образования               Е.Г. Мурадова),

«Семейный бюджет» (для детей 4-6 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования   О.Ф.Бохан),

«Все профессии важны» (для детей 5-6 лет),   «Какие ошибки допустил художник?»  (для детей 5-6 лет), «Хорошо — плохо» (для детей 5-7 лет), «В магазин за покупками»  (для детей 5-7 лет)  (автор: воспитатель дошкольного образования А.К. Саприко).

Представленные игры были распространены среди педагогических работников посредством электронной почты для использования в работе с воспитанниками, что способствовало пополнению развивающей среды в группах  для решения задач учебной программы дошкольного образования по образовательной области “Ребёнок и общество” (компонент “Основы экономической культуры”).