Выставка-аукцион развивающих игр для детей по формированию экономической культуры.
18.02.2021В предверии педагогического совета и в рамках реализации второй годовой задачи по формированию у детей дошкольного возраста экономической культуры в различных видах детской деятельности, в учреждении дошкольного образования прошла выставка-аукцион развивающих игр, направленных на формирование экономической культуры детей дошкольного возраста. Данная выставка способствовала активизации творческого потенциала педагогических работников, выявлению лучшего опыта по разработке игр с экономическим содержанием. Были представлены дидактические игры, разработанные всеми воспитателями учреждения дошкольного образования:
«Что можно и нельзя купить?» (для детей 4-6 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования С.Г. Захаринская),
«Эконом - Маркет» (для детей 5-7лет), «Расшифруй слово» (для детей 5-7 лет), «Предметный кроссворд по экономике» (для детей 5-7 лет), «Товарный поезд» (для детей 4-6лет), «Маршруты товаров» (для детей 4-6 лет), «Включи меня» (для детей 4 - 5 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования М.В. Простакова, Е.В. Терентьева),
«Угадай, где продаётся» (для детей 4-5 лет), «Можно и нельзя купить» (для детей 4-5 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования Н.В. Зверева, С.И. Кострицкая),
«Получи подарок» (для детей 4-5 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования И.А. Дрозд),
«Пиццерия» (для детей 4-6 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования Н.А. Щербина),
«Кому что надо для работы?» (для детей 3-4 лет), «Что быстрее купят?» (для детей 5-6 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования Е.Г. Мурадова),
«Семейный бюджет» (для детей 4-6 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования О.Ф.Бохан),
«Все профессии важны» (для детей 5-6 лет), «Какие ошибки допустил художник?» (для детей 5-6 лет), «Хорошо — плохо» (для детей 5-7 лет), «В магазин за покупками» (для детей 5-7 лет) (автор: воспитатель дошкольного образования А.К. Саприко).
Представленные игры были распространены среди педагогических работников посредством электронной почты для использования в работе с воспитанниками, что способствовало пополнению развивающей среды в группах для решения задач учебной программы дошкольного образования по образовательной области “Ребёнок и общество” (компонент “Основы экономической культуры”).