Образовательный процесс

Нормативные правовые документы

Нормативные правовые документы

Дошкольное образование 
свернуть

Распорядок дня

РАСПОРЯДОК ДНЯ

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

 

        Процессы жизнедеятельности

          Время

                                                            

                                                                          Дома

 

                   Подъём, утренний туалет

            6.30 -7.30

                                        

                                            В учреждении дошкольного образования

 

Приём, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

 

7.00 – 8.00

Завтрак

8.30 – 9.00

Игры, подготовка к занятиям

8.45 – 9.00

Специально  организованная деятельность

9.00 - 9.40

Подготовка к прогулке

9.40 – 10.00

Прогулка

10.00 – 11.50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду

 

11.50 – 12.00

Обед

12.00 – 12.30

Сон

12.30 – 15.00

Постепенный подъём, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику

 

 

15.00-15.30

Полдник

15.30 – 15.50

Игры, самостоятельная деятельность

15.50 – 16.05

Подготовка к прогулке, прогулка

16.05 – 17.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к ужину

17.00-17.07

Ужин

17.07 – 17.27

Игры, самостоятельная деятельность,  уход детей домой, прогулка

до 19.00

Дома

Прогулка

19.00 – 19.50

Возвращение с прогулки, лёгкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

 

19.50 – 20.20

Ночной сон

20.20 – 6.30(7.30)

                        

 

 РАСПОРЯДОК ДНЯ

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

        Процессы жизнедеятельности

          Время

                                                            

                                                                          Дома

 

                   Подъём, утренний туалет

            6.30 -7.30

                                        

                                            В учреждении дошкольного образования

 

Приём, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

 

7.00-8.30

Завтрак

8.30-9.00

Игры, подготовка к занятиям

9.00-9.15

Специально  организованная деятельность

9.15-10.00

Подготовка к прогулке

10.00-10.15

Прогулка

10.15-12.10

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду

 

12.10-12.20

Обед

 12.20-12.50

Сон

 12.50-15.00

Постепенный подъём, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику

 

 

15.00-15.30

Полдник

15.30-15.45

Игры, самостоятельная деятельность

15.45-16.05

Подготовка к прогулке, прогулка

 16.05-17.05

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к ужину

 

17.05-17.16

Ужин

17.16 - 17.36

Игры, самостоятельная деятельность,  уход детей домой

до 19.00

                                                      

                                                                   Дома

 

Прогулка

          19.00 – 19.50

Возвращение с прогулки, лёгкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

 

         19.50 – 20.20

Ночной сон

     20.20 – 6.30(7.30)

 

                                              

 РАСПОРЯДОК ДНЯ

СРЕДНЯЯ ГРУППА

               Процессы жизнедеятельности

          Время

                                                              Дома

                   Подъём, утренний туалет

            6.30 -7.30

                                        

                                            В учреждении дошкольного образования

 

Приём, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

 

7.00 - 8.25

Завтрак

8.25 - 8.45

Игры, подготовка к занятиям

8.45 - 9.00

Специально организованная деятельность

9.10 - 10.30

Подготовка к прогулке, прогулка

10.30 -12.20

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду

 

12.20 - 12.30

Обед

12.30 - 13.00

Сон

13.00 - 15.00

Постепенный подъём, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику

 

 

15.00-15.35

Полдник

15.35 - 15.50

Занятия, трудовая деятельность, чтение, беседы, настольные игры, активный досуг.

 

15.50 - 16.15

 Подготовка к прогулке , прогулка

16.15 - 17.15

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к ужину

 

17.15 - 17.25

Ужин

17.25 – 17.45

Игры, самостоятельная деятельность,  уход детей домой, прогулка

до 19.00

Дома

Прогулка

19.00 – 19.50

Возвращение с прогулки, лёгкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

 

19.50 – 20.20

Ночной сон

     20.20 – 6.30(7.30)

 

                                      

 РАСПОРЯДОК ДНЯ

СТАРШАЯ ГРУППА

               Процессы жизнедеятельности

          Время

                                                              Дома

                   Подъём, утренний туалет

            6.30 -7.30

                                        

                                            В учреждении дошкольного образования

 

Приём, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

 

7.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 9.00

Игры, подготовка к занятиям

9.00 – 9.10

Специально организованная деятельность

9.10 - 10.40

Подготовка к прогулке, прогулка

10.40 - 12.25

(при двух занятиях)

11.10 - 12.25

(при трех занятиях)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду

 

12.25 - 12.35

Обед

12.35 – 13.05

Сон

13.05– 15.05

Постепенный подъём, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику

 

 

15.05-15.30

Полдник

15.40 – 15.55

Занятия, трудовая деятельность, чтение, беседы, настольные игры, активный досуг, дополнительные образовательные услуги

15.55 - 16.20

 Подготовка к прогулке, прогулка

16.20 – 17.21

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к ужину

 

17.21- 17.31

Ужин

17.31 – 17.51

Игры, самостоятельная деятельность,  уход детей домой, прогулка

до 19.00

Дома

Прогулка

19.00 – 19.50

Возвращение с прогулки, лёгкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

 

19.50 – 20.20

Ночной сон

20.20 – 6.30(7.30)

 

 

 

 

свернуть

Организация образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.

Организация образовательного процесса  в учреждении дошкольного образования осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, учебной программой дошкольного образования, типовым учебным планом дошкольного образования.

 

Учебный план государственного учреждения образования  «Детский сад № 110 г. Витебска «Зорачка»»

 2023/2024 учебный год

№ п/п

Перечень образовательных областей

Количество учебных часов на изучение образовательных областей по группам воспитанников

первая младшая (от 2 до 3 лет)

группа № 1

вторая младшая (от 3 до 4 лет)

группы № 3,5,9

средняя (от 4 до 5 лет)

группы

 № 6,7,8

старшая (от 5 до 6 лет)

группы № 2,4

1

 

Физическая культура

Всего

2

3

3

3

В помещении (спортивном зале) или на открытом воздухе

2

2

2

2

В плавательном бассейне

-

1

1

1

2

Ребенок и общество

1

1

2

2

3

Элементарные математические представления

1

1

1

1

4

Ребенок и природа

0,5

0,5

1

1

5

Развитие речи  и культура речевого  общения

1

1

1

1

6

Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін

0

0,5

1

1

7

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

1

8

Музыкальное искусство

2

2

2

2

9

Изобразительное искусство

2

2

2

2

10

Художественная литература

0,5

0,5

1

1

 

Общее количество учебных часов (игр (занятий) в неделю,   в том числе при организации образовательных услуг сверх содержания образовательных областей

10

11,5

14

 

15

 

 

Максимальная допустимая учебная нагрузка в неделю на одного воспитанника (в астрономических часах)

1,7

(1ч.40 мин.)

2,9

(2ч.54мин.)

4,7

(4 ч.40 мин.)

6,3

(6 ч.15 мин.)

свернуть

Задачи деятельности государственного учреждения образования «Детский сад №110 г. Витебска "Зорачка» на 2023/2024 учебный год

Задачи деятельности

государственного учреждения образования

 «Детский сад №110 г. Витебска «Зорачка»»

на 2023/2024 учебный год

 

  1. Систематизировать работу педагогических работников учреждения образования, направленную на гражданское и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при знакомстве с родным краем посредством использования экскурсий с воспитанниками.
  2. Активизировать работу педагогических работников, направленную на эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами образовательной области «Изобразительное искусство» учебной программы дошкольного образования.

 

свернуть